секс втрог
– Конкуренция присутствует, еще какая. Она повсюду, где есть женский коллектив, у нас тем более. Все хотят нормальных клиентов, у кого есть любимые клиенты. Всем хочется больше заработать, быть лучшими, любимицей. У меня, например, есть клиенты, которых я знаю уже лет 10. Они то исчезают, то появляются. И в основном это бизнесмены.
– Клиенты делают вам подарки? И принимаете ли вы их?
– Делают и подарки, и чаевые оставляют. Я беру. Среди самых оригинальных и дорогих подарков могу вспомнить браслет «Пандора».
- Бывали ли неприятные случаи с клиентами, когда избивали, например?
Итак, в 2008 г. вместе со Стефани Дэниелс-Уилсон мы основали фонд "Ловец снов" (Dreamcatcher Foundation). Ловец снов – это предмет из быта американских индейцев, который они вешают у детской кроватки. Они верят, что он не допускает к ребенку ночных кошмаров. И мы хотим делать то же – отгонять кошмары, эти ужасные события, случающиеся с девушками и молодыми женщинами.
О нашей работе рассказывает новый документальный фильм "Ловец снов" режиссера Ким Лонгинотто. Мы встречаемся с женщинами, которые до сих пор работают на улице, и говорим им: "Выход есть. Мы можем помочь вам, если вы готовы принять помощь". Мы стараемся расшатать представление, которое так крепко им навязывается: "Торговля телом – твое единственное предназначение в жизни. Больше тебя ничто не ждет".
Кроме работы непосредственно с девушками, я посещаю конференции и помогаю ученым, исследующим тему проституции. Иногда нас знакомят: "Бренда, вот профессор такой-то, специалист по проституции". Я смотрю на него и едва сдерживаюсь, чтобы не сказать: "Да ну? И где вы получили квалификацию? Что вы знаете о проституции? Настоящий специалист – перед вами".
Я знаю, что я не случайно в той комнате, что мне есть что добавить к их работе, но иногда приходится им это объяснять. Очень странно, по моему мнению, что в некоторых организациях по борьбе с торговлей людьми нет ни одного работника, который бы пережил эту торговлю на собственном опыте.
– Конкуренция присутствует, еще какая. Она повсюду, где есть женский коллектив, у нас тем более. Все хотят нормальных клиентов, у кого есть любимые клиенты. Всем хочется больше заработать, быть лучшими, любимицей. У меня, например, есть клиенты, которых я знаю уже лет 10. Они то исчезают, то появляются. И в основном это бизнесмены.
– Клиенты делают вам подарки? И принимаете ли вы их?
– Делают и подарки, и чаевые оставляют. Я беру. Среди самых оригинальных и дорогих подарков могу вспомнить браслет «Пандора».
- Бывали ли неприятные случаи с клиентами, когда избивали, например?